Вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Класс: 2
Предмет: окружающий мир УМК Перспектива
Тема: Вода и её значение в жизни.
Тип урока: урок ОНЗ
Цель: Создать условия для формирования представлений о роли воды для человека и всех живых организмов; о разных состояниях в природе и свойствах воды.
Задачи:
Образовательная: познакомить учащихся со свойствами воды.
Развивающая: Развивать навыки практической деятельности (опыты), наблюдательности, внимания, аккуратности, любознательности.
Воспитательная: Воспитывать бережное, экономное и ответственное отношение к водным ресурсам.
Методы и приёмы: словесные (рассказ, беседа, диалог, фронтальный опрос); наглядные(презентация, работа с учебником), практические (опыт), индивидуальная самостоятельная работа.
Ресурсное обеспечение: технологическая карта урока, учебник, карточки с заданием, мультимедиа, 2 стакана, блюдце, сахар, гуашь, вода, картинки светофора.
Учитель: Мустаева Юлия Юрьевна
Планируемые образовательные результаты:
Предметные: научатся: понимать, что вода одна из самых важных в природе веществ и имеет разные состояния (жидкое, твёрдое, газообразное), что без воды жизнь невозможна;получат возможность научиться: определять свойства воды с помощью опытов.
Метапредметные:
регулятивные:выбирают действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, готовят рабочее место для выполнения разных видов работ (по учебнику, рабочим тетрадям);
познавательные:выделяют и формулируют познавательную цель; применяют для решения задач (под руководством учителя) логические действия; анализ, сравнение, обобщение, установление причинно – следственных связей;
коммуникативные:строят понятные для партнёра высказывания; оказывают в сотрудничестве взаимопомощь.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: