Тема урока: Вода -уникальное вещество.
Цель урока: изучить состав и строение молекулы воды, физические и химические свойства, значение воды для живых организмов, а так же выяснить экологические проблемы, связанные с загрязнением воды.
Задачи урока:
Образовательные: сформировать знания учащихся о составе, строении и свойствах воды, научить комментировать слайды и работать с компьютерными схемами. Продолжить формирование умений работать самостоятельно с учебником, тетрадью, тестами.
Развивающие: развивать наблюдательность, память при просмотре компьютерной презентации и проведении демонстрационного эксперимента. Развивать умение сравнивать, прогнозировать, обобщать и делать выводы. Развивать информационную культуру учащихся.
Воспитательные: воспитывать бережное и экономное отношение к водным ресурсам, продолжить экологическое просвещение школьников, прививать заботу к окружающей среде и своему здоровью, развивать чувство прекрасного.
Формируемые химические знания, умения, навыки учащихся: систематизация знаний учащихся о распространенности воды в природе, физических и химических свойствах, областях применения воды, расширение знаний учащихся об экологических проблемах, связанных с очисткой воды.
ЭПИГРАФ: " Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета,
ни запаха, тебя не опишешь, тобой наслаждаешься,
не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима
для жизни, ты и есть сама жизнь. Ты величайшее
в мире богатство". Антуан де Сент-Экзюпери.
Девиз урока: "Вода - это жизнь".
Оборудование, реактивы: три образца воды: речная, водопроводная, фильтрованная, СаО, Р2О5,металлический натрий, индикаторная бумага.
ХОД УРОКА
Начинаем урок с музыки. Музыкальный фон. Игра на хомусе (журчание воды, п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>