Цели урока
Развивающие
Создать условия для:
· развития логического мышления, умения сравнивать, обобщать, навыков самостоятельной познавательной деятельности через работу с учебником и дополнительной литературой, через установление взаимосвязи состав – строение – свойства вещества;
· расширения кругозора, интереса к предмету;
· умения составлять уравнения реакций, анализировать, делать выводы.
Воспитывающие
Способствовать:
· воспитанию наблюдательности, внимания, настойчивости в овладении знаниями, самостоятельности, дисциплинированности, аккуратности;
· экологическому воспитанию, аккуратности;
· формированию коммуникативных качеств и чувства ответственности.
Образовательные
Создать условия для:
· расширения знаний учащихся о свойствах кислот и оснований;
· формирования представления о сути реакции нейтрализации, как о процессе взаимного уничтожения кислоты и основания, о противоположности кислотной и щелочной сред.
Тип урока: комбинированный урок с лабораторной работой.
Формы работы: индивидуальная самостоятельная и в парах постоянного состава, фронтальная.