Внеурочное занятие по Lego-конструированию "Наш аквариум"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта занятия
Тема: Наш аквариум
Направление внеурочной деятельности: творческая и исследовательская работа.
Цель: развитие воображения путем рассказывания историй, развитие ориентирования в пространстве у учащихся.
Задачи:
Образовательная: обучать учащихся давать отчёт о выполненном действии, составить небольшой рассказ о постройке.
Развивающая: развивать способность отбирать и классифицировать детали.
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, высказывать своё мнение и выслушивать мнение других.
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня: расширение социального опыта учащихся.
Результаты второго уровня: приобретение опыта взаимодействия при работе в классе.
Третий уровень результатов: развитие воображения у учащихся.
Форма организации внеурочного занятия: групповая
Методы: наглядный, практический словесный.
Приемы: отгадывание загадок, игра-физкультминутка "Прогулка к морю", игра "Доскажи слово", конструирование из конструктора LEGO, пальчиковая гимнастика, работа в паре.
Основные понятия: аквариум, обитатели аквариума, подводный мир, аквариумные рыбки.
Оборудование: аудиозапись звуки моря, средства ИКТ, колонки, конструктор LEGO,голубое полотно, водоросли из бумаги, иллюстрации рыбок, образец-схема постройки рыбки и водорослей из конструктора, дидактическая игра "Подводный мир".


Структура занятия
Ход внеурочного занятия
УУД этапа

Деятельность учителя
Деятельность учащихся

Организационный момент
Время: 2 мин.
Организация рабочего места, приветствие учащихся.
Едет, едет паровоз,
Много у него колес,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тра-т

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: