Технологическая карта занятия
Тема: Наш аквариум
Направление внеурочной деятельности: творческая и исследовательская работа. 
Цель: развитие воображения путем рассказывания историй, развитие ориентирования в пространстве у учащихся. 
Задачи:
Образовательная: обучать учащихся давать отчёт о выполненном действии, составить небольшой рассказ о постройке. 
Развивающая: развивать способность отбирать и классифицировать детали. 
Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, высказывать своё мнение и выслушивать мнение других. 
Планируемые результаты:
Результаты первого уровня: расширение социального опыта учащихся. 
Результаты второго уровня: приобретение опыта взаимодействия при работе в классе. 
Третий уровень результатов: развитие воображения у учащихся. 
Форма организации внеурочного занятия: групповая
Методы: наглядный, практический словесный. 
Приемы: отгадывание загадок, игра-физкультминутка "Прогулка к морю", игра "Доскажи слово", конструирование из конструктора LEGO, пальчиковая гимнастика, работа в паре. 
Основные понятия: аквариум, обитатели аквариума, подводный мир, аквариумные рыбки. 
Оборудование: аудиозапись звуки моря, средства ИКТ, колонки, конструктор LEGO,голубое полотно, водоросли из бумаги, иллюстрации рыбок, образец-схема постройки рыбки и водорослей из конструктора, дидактическая игра "Подводный мир". 
Структура занятия
Ход внеурочного занятия
УУД этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Время: 2 мин. 
Организация рабочего места, приветствие учащихся. 
Едет, едет паровоз,
Много у него колес,
Мчится паровоз по кругу,
Машем мы рукой друг другу,
Тра-т
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
