Планируемый результат:
- Личностный: Обучающиеся проявляют интерес к теме классного часа «День пожилого человека» на протижении всего воспитательного процесса посредством занимательного содержания, выражают любовь и уважительное отношение к пожилым людям во время этической беседы; проявляют умения пользоваться правилами и нормами взаимодействия с взрослыми и со сверстниками в процессе проигрывания и обсуждения жизненных ситуаций; демонстрируют мотивацию к обучению и целенаправленной деятельности на протяжении всего классного часа;дети осознают актуальность проблемы соблюдения культуры поведения с пожилыми людьми.
- Метапредметный:
Обучающиеся проявляют личностные УУД: (действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор);
Обучающиеся проявляют регулятивные УУД: (целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; оценка - выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий);
Обучающиеся проявляют коммуникативные УУД: (умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; умение работать в паре; умение слышать и слушать других);
Обучающиеся проявляют познавательные УУД (общеучебные): (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; (логические): анализ объектов с целью выделения признаков).
- Предметный: демонстрируют знания о культуре поведения с пожилыми людьми, демонстрируют умение заботиться и помогать людям старшего поколения;примеры вежливых слов и поступков; используют приобретенные знания и умения для творческого решения технологических и организационных задач;умеют определить общую цель и пути ее достижения.