Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеурочная проектная деятельность как условие экологического воспитания младших школьников
Обучение в начальной школе - первое звено в формировании экологических требований учащихся к неизменным природным условиям.
Предметная среда студента включает в себя различные природные объекты - это процесс познания мира и приобретения опыта взаимодействия с природой. Этот процесс, который происходит под руководством взрослых, может иметь различную основу научного представления. 7, с. 57
Экологическое воспитание, целью которого является формирование экологической культуры, поведения, определение отношения к окружающей среде, следует рассматривать как сложный процесс, который во многом зависит от возрастных особенностей и способностей учащихся. Этот период студенты чувствительны к экологическим знаниям. С помощью внеклассных мероприятий проекта повышается степень самостоятельного взаимодействия студента с окружающей средой. Наступает период формирования практических знаний об окружающем мире и активного взаимодействия с ним. 6, с. 57
Внеклассные мероприятия проекта направлены на достижение результатов овладения знаниями начального общего образования. Но одной из главных задач является достижение личных и мета-объективных результатов. Это определяет специфику внеклассных занятий, во время которых ученикам не нужно так много учиться действовать, чувствовать, принимать решения и т. Д.
Начальная школа - одно из первых звеньев, где закладываются основы экологического образования. "Экологическое образование - это педагогическая деятельность, направленная на развитие у молодого поколения качеств личности, необходимых для установления гармоничных отношений с природой" 4, с. 57
"Высшая цель современного образования, согласно федеральным госуда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: