Внеурочная деятельность и дополнительное образование: точки соприкосновения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"Внеурочная деятельность и дополнительное образование: точки соприкосновения"
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса и позволяет реализовать требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в полной мере.
Стратегической целью внеурочной деятельности "Центра творческого развития "Салют" является объединение ресурсов социума в интересах ребёнка, для его развития и самоопределения, интеграция основного и дополнительного образования.
Центр реализует в образовательном процессе инновационную модель "Интеграция основного и дополнительного образования":
- интеграция осуществляется на всех уровнях на основе программно-проектного подхода;
- обеспечивается системное сближение и взаимодействие образовательных процессов общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования;
- обеспечивается интеграция как в образовательной, так и в воспитательной, методической деятельности, в работе с родителями учащихся.
На базе Центра "Салют" с 2011года открыта Городская сетевая экспериментальная площадка, с 2013 года учреждение является базовым учреждением дополнительного образования - филиалом кафедры педагогики БГПУ имени Мифтахетдина Акмуллы.
Интеграция реализуется как на уроках, так и в кружках в виде многообразных форм деятельности: исследовательские проекты, творческие работы, коллективно-творческие дела, элективные курсы, участие на конкурсах, соревнованиях.
Интеграция в образовательной деятельности обеспечивается реализацией дополнительных общеобразовательных программ.
Интеграция воспитательной деятельности обеспечивается реализацией совместных проектов "Мы - Родины своей сыны&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: