МБОУ Ново-Золотовская СОШ
Урок разработан к учебнику Пасечник В. В. Биология 6 класс. Бактерии, грибы, растения
С использованием технологии развития критического мышления
Выполнила Епишева Наталия Фёдоровна
Учитель химии и биологии
2012год
Пояснительная записка
1. Тема урока «Внешнее строение листа»
2. Программа основного общего образования по биологии под руководством В. В. Пасечника (В. В. Пасечник, В. В. Латюшин, В. М. Пакулова)- М. : Дрофа, 2010.
3. Урок разработан к учебнику Пасечник В. В. Биология 6 класс. Бактерии, грибы, растения: Учебник для общеобразовательных учебных заведений, М. : Дрофа, 2010 г. Раздел: Строение и многообразие покрытосеменных растений.
4. Согласно действующему Базисному плану рабочая программа для 6 класса предусматривает обучение биологии в объеме 1 час в неделю.
5. Дата проведения урока 2012 г.
6. Урок изучения и первичного закрепления ЗУН.
7. Представлен конспект урока биологии, построенного по технологии «Развитие критического мышления»
8. Краткая характеристика класса. В классе 14 человек, из них 3 мальчика и 11 девочек. 3 ученика с высоким уровнем интеллектуального развития, 4 ученика со средним уровнем интеллектуального развития, остальные с низким уровнем интеллектуального развития. При организации урока и выборе домашнего задания мною были учтены особенности каждого ученика.
Использование технологии развития критического мышления учащихся
на уроках биологии
Актуальная цель современного обучения – развитие творческого мышления школьников. Но любой учитель знает, что успешное развитие нешаблонного, альтернативного мышления у учащихся возможно только при такой организации учебного процесса, когда дети систематически вовлекаются в процесс активного интеллектуаль
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>