Урок - исследование. Внешнее и внутреннее строение листа - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 167
  • Скачиваний: 14

Урок – исследование.

  Тема.  Внешнее и внутреннее строение листа.

 

Цели:

Образовательная: изучить внешнее и внутреннее строение листа;

Развивающая: способствовать развитию умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи;

Воспитательная: формировать культуру умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, прививать бережное отношение к родной природе.

Задачи урока:

1.Познакомить учащихся с разнообразием листьев, особен­ностями их внешнего  и внутреннего строения, с типами жилкования;

  1. 2. Научить распознавать простые и сложные листья;

3.Продолжить формирование навыков работы с микроскопом, готовыми    микропрепаратами; раздаточными материалами, гербариями;

Тип урока: урок- исследование

Оборудование: карточки. тесты для проверки домашнего задания, гербарии растений с различными типами листовых пластинок, таблицы «Строение листа», «Листья простые и сложные», мультимедийный проектор, ноутбуки, световые и электронный микроскопы, микропрепараты «Строение среза листа камелии» и «Строение кожицы листа».ЭОР Биология -6 класс.

Методы:

  • объяснительно-иллюстративный;
  • словесно-наглядно-практический;
  • беседа с элементами рассказа;
  • самостоятельная работа с учебником.

Приемы:

      • целеполагание;
      • сравнение, обобщение;
      • установление причинно-следственных связей.      

Средства:

        • информационные (Интернет-ресурсы, учебник, тесты);
        • визуально-наглядные (таблицы, гербарий, комнатные растения,
        • коллекция листьев, микропрепараты).

Формы:

      • индивидуальная,
      • работа в парах.

Прогнозируемый результат:

Учащиеся должны:

  • получить опыт исследовательской работы с предложенными источниками информации;
  • научиться сравнивать, анализировать, обобщать;
  • углубить знания о строении растения;
  • получить личностно-значимый материал;
  • получить эмоциональное удовлетворение от результатов исследовательской деятельности.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: