Задачи:
Образовательные:
- сформировать у учащихся новые понятия – корневая система, главный корень, боковые корни, придаточные корни, мочковатая и стержневая корневая системы;
- разъяснить особенности строения и функции корня, строение и образование корневых систем;
- продолжать формировать навык грамотного выполнения и оформления лабораторных работ.
Развивающие:
- сформировать у учащихся умение разъяснять особенности строения корня и корневых систем, сравнивать строение и развитие стержневой и мочковатой корневых систем;
- развивать навыки работы с биологическими терминами, учебником и практические умения по распознаванию и определению корней и корневых систем;
- анализировать результаты своей деятельности и делать выводы;
- развивать творческое мышление и монологическую речь.
Воспитательная:
- осуществлять сотрудничество в ходе практической работы по изучению стержневых и мочковатых корневых систем и строению корня проростка;
- убедить в необходимости бережного отношения к зелёным растениям, к природе.