Цель: создать условия для привлечение внимания учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.
Задачи урока:
- Образовательные:
- изучить элементарные способы и средства энергосбережения и экономии.
- познакомить ребят с проблемами нерационального использования человеком энергии и возможностями альтернативного использования энергоресурсов.
- научить видеть и понимать результат работы современных энергосберегающих технологии и предметов быта, используемых в повседневной жизни.
2. Развивающие:
· показать значимость применения знаний в области энергоэффективности в практической жизнедеятельности.
· стимулировать развитие привычки рационально и бережно относиться к энергоресурсам с детства.
· стимулировать внедрение культуры энергосбережения в семье.
- Воспитательные:
- воспитание интереса к энергосберегающим технологиям, экологического сознания;
- воспитание культуры энергосбережения и заботливого отношения к ресурсам ;
- создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии;
- развитие творческих способностей учащихся, воспитание культуры энергосбережения.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: Формирование мотивации и самомотивации изучения темы,
формирование у подрастающего поколения нового сознания в отношении к свету, энергоресурсам, развитие готовности к самостоятельным действиям по энерго - и ресурсосбережению.
Метапредметные: Познавательные: проявление умения читательской компетенции ( работать с информацией).; сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, поиск информации;соблюдать нормы и правила безопасности .
Регулятивные: определять и формулировать цель на уроке;
-учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке,
Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, умение полно и точно выражать свои мысли.
Предметные:
-уметь сформировать экологическое сознание у детей;
- уметь экономить энергоресурсы способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;
-научатся соблюдать правила по
энергосбережениям; -стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе