Экология и энергосбережение - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 137
  • Скачиваний: 2

Цель:    создать условия для  привлечение внимания  учащихся к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды.                                                                                                                                                             

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  • изучить  элементарные способы и средства энергосбережения и экономии.
  • познакомить ребят с проблемами нерационального использования человеком энергии и возможностями альтернативного использования энергоресурсов.
  • научить видеть и понимать результат работы современных энергосберегающих технологии и предметов быта, используемых в повседневной жизни.

2. Развивающие:

·        показать значимость применения знаний в области  энергоэффективности в практической жизнедеятельности.

·        стимулировать развитие привычки рационально и бережно относиться к энергоресурсам с детства.

·        стимулировать внедрение культуры энергосбережения в семье.

  1. Воспитательные:
  • воспитание интереса  к энергосберегающим  технологиям,  экологического сознания;
  • воспитание культуры энергосбережения и заботливого отношения к ресурсам ;
  • создание мотивации для сбережения ресурсов и энергии;
  • развитие  творческих способностей учащихся, воспитание культуры энергосбережения.

Планируемые   образовательные результаты:

   Личностные:      Формирование мотивации и самомотивации изучения темы,  

формирование у подрастающего поколения  нового  сознания  в отношении к свету, энергоресурсам,  развитие готовности к самостоятельным действиям по энерго - и ресурсосбережению.

Метапредметные:                                                                                                                         Познавательные: проявление  умения читательской компетенции ( работать с информацией).; сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, поиск информации;соблюдать нормы и правила безопасности .

Регулятивные: определять и формулировать цель  на уроке;

-учиться давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке,

Коммуникативные: умение  слушать и вступать в диалог, умение полно и точно выражать свои мысли.

Предметные: 

-уметь  сформировать  экологическое  сознание у детей;

 - уметь экономить  энергоресурсы способствовать воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни;

-научатся  соблюдать  правила по

энергосбережениям;                                                                                                                                     -стимулировать интерес к научным исследованиям и практическому применению знаний, полученных в школе                                                                                                                                             

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: