Внеклассные занятия по произведениям природоведческой направленности как средство формирования бережного отношения к природе у младших школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
"Камышловский педагогический колледж"





Курсовой проект
по профессиональному модулю
ПМ 01 По программам начального общего образования

Внеклассные занятия по произведениям природоведческой направленности как средство формирования бережного отношения к природе у младших школьников

44. 02. 02. Преподавание в начальных классах





Исполнитель:
Уфимцева Е. О. ,
студентка 3 а группы
Руководитель:
Перминова С. И. ,
преподаватель






Камышлов, 2020
Оглавление
Пояснительная записка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Актуальность, цель, задачи курсового исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
Психолого-педагогические основы формирования бережного отношения к природе у младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

10
Возможности внеклассных занятий по произведениям природоведческой направленности для формирования бережного отношения к природе у младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .


18
Анализ имеющегося педагогического опыта реализации внеклассных занятий по произведениям природоведческой направленности для формирования бережного отношения к природе у младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: