Внедрение полиязычия в учебный процесс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ВНЕДРЕНИЕ ПОЛИЯЗЫЧИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Докладчик: Макарова В. В. - преподаватель специальных дисциплин английского цикла
Мангистауский гуманитарный колледж, г. Актау

В соответствии с требованием времени каждый гражданин должен стремиться к владению государственным языком, русским языком - языком межнационального общения и английским языком. Для реализации этой идеи разработана стратегия развития полиязычного образования, планируется подготовка педагогических кадров для системы полиязычного образования, а также разработаны модели по обучению казахскому и русскому языкам, аналогичные международной системе обучения английскому языку. Это позволит сформировать единую методологию обучения языкам. В рамках реализации культурного проекта "Триединство языков" стоит задача повысить роль государственного языка как фактора укрепления государственности Казахстана, сохранить высокий уровень знания русского языка, а также создать условия для успешного овладения английским языком. В Казахстане уже начата работа по развитию центров обучения языкам.
Полиязычное образование - основа становления полиязыковой личности, уровень сформированности которой во многом обуславливает позитивный характер личностной самореализации человека в современных условиях общественных отношений, его профессиональную конкурентоспособность.
Полиязычие как важное направление развития человечества осознавалось давно. Сегодня невозможно представить себе, что где-то ещё существуют страны, люди которых владели бы только одним языком. И в реальности нет цивилизованных государств, где жила бы только одна нация. Для нормального функционирования любого многонационального государства весьма существенно формирование двуязычия и полиязычия.
По

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: