Влияние обновленного содержания образования предметов естественно-математического цикла на развитие личности школьника

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Ким Тамара Владимировна
учитель физики
СШ имени Р. Кошкарбаева,
Каратальский район,
Алматинская область




Доклад
"Влияние обновленного содержания образования
предметов естественно-математического цикла
на развитие личности школьника"


В 21-м веке безграмотным считается не тот,
кто не умеет читать и писать, а тот, кто не умеет учиться.
Элвин Тоффлер

Современные задачи модернизации высшего профессионального образования связаны с потребностями общества в конкурентоспособных, компетентных специалистах, обладающих стремлением к профессиональному росту. В связи с этим современное общество выдвигает новые требования к школе, к образовательной среде в целом, остро стоит вопрос формирования у учащихся универсальных учебных действии, порождающих образ мира и определяющих способность личности к обучению, познанию, сотрудничеству, освоению и преобразованию окружающего мира, то есть воспитание компетентной личности, способной эффективно действовать в нестандартной ситуации на основе целостного восприятия мира.
Государству нужны образованные и мыслящие люди. Будущее поколение должно уметь самостоятельно добывать знания, при этом приобретать навыки, необходимые для жизни в современном обществе, для способствования дальнейшему развитию этого же общества.
В настоящее время, общество выдвигает новые требования к школе, к общеобразовательной среде в целом. Чтобы стать успешными в современном информационном обществе, дети и молодые люди должны быть вовлечены в более эффективные формы активного, конструктивного обучения, обеспечивающего понимание и обретение независимости.
В своем Послании "Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность&qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: