Хозяйственно-бытовой труд и привитие навыков самообслуживания
Тема урока: Виды круп.
Цель урока: обеспечить условия для успешного закрепления знаний о видах круп
Задачи урока:
1. Дидактическая. Создать условия для закрепления умений в назывании и в распознавании видов круп.
2 Коррекционно-развивающая. Корригировать восприятие на основе упражнений в узнавании и назывании предметов.
3. Воспитательная. Способствовать формированию мотивационной основы учебной деятельности.
1. Организация начала урока
- создание благоприятной атмосферы, позволяющей быстро включиться в учебную деятельность;
Деятельность учащихся
Деятельность учителя
Примечание
Учащиеся становятся в круг и берутся за руки, поднимая руки вверх.
Учащиеся выбирают смайлики колобка на подвесном обруче.
1.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся,
Всем, всем - добрый день,
И работать нам не лень!
- Покажите, кто готов трудиться? Поднимите руки вверх. Займите свои места.
2. - Ребята, а у нас гость. Угадайте кто это?
Формой он похож на мяч
Был когда-то он горяч,
У него румяный бок
В сказке звался. . . ? (колобок).
- Так откуда пришел к нам Колобок? (из сказки)
Колобок укатился от бабушки и дедушки. Настроение у него было грустное (грустный смайлик колобка). Когда Колобок пришел к нам в гости и увидел, сколько у нас гостей, он удивился (удивленный смайлик колобка), но очень был рад встрече с нами. И настроение у него стало веселое (веселый смайлик колобка).
Колобок хочет узнать какое у вас настроение. Выберите себе колобка с выражением своег
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>