Весна, перелетные птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспектнепосредственной учебной деятельности детей младшего дошкольного возраста натему: « Весна, перелетные птицы»
во 2младшей группе.
Образовательные задачи:1. Дать детям понятие о частях тела. 2. Развитие связной речи (закреплять умения отвечать на вопросы)
3. Ввести в активный словарь детей именасуществительные: лоб, шея, брови, ресницы, плечи, локти, колени, подбородок и др. ;
Коррекционно-развивающие задачи:1. Развитие тонкой и общей моторики. 2. Развитие мышления, внимания, памяти. 3. Развивать зрительное и слуховое внимание и память, фонематический слух.
Воспитательные задачи:1. Активизация внимания. 2. Совершенствование навыков коллективной и индивидуальной работы. 3. Воспитание личностных качеств ребенка: активности, самостоятельности, доброжелательности.
Активизировать глагольныйсловарь: смотреть, слушать, кушать, дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.
Билингвальный компонент:
ворона-қ?арғ?а; птица-қ?ұ?с; голова-бас; шаш- голова; лицо-бет и т. д.
Материалы и оборудование: гость –Кар-куша, индивидуальные карточки с заданиями, музыкальная физминутка Е. Железновой, презентация «Перелетные птицы»

Ход занятия

1. Организованная часть
Раз, два, три, четыре, пять –тело будем изучать.
Дефектолог вместе с детьми читает рифмовку и показывает на себе перечисленные в ней части тела.
Раз, два, три, четыре, пять –
Тело будем изучать. (Шагать на месте. )
Вот спина, а вот животик (Показать обеими руками свою спину, затем живот. )
Ножки,(Потопать ногами. )
Ручки, (Протянуть вперёд руки и вращать кистями. )
Глазки, (Указательными пальцами обеих рук показать на глаза. )
Ротик, (Указательным пальцем правой руки показать на рот. )
Носик, (Указательным пальцем право

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: