Цель:
- Совершенствовать способность передавать в пластике музыкальный образ, используя разнообразные виды движений (плясовые, имитационные) в музыкально-ритмической деятельности.
- Использовать разнообразный, более сложный музыкальный репертуар в различных формах интеграции при реализации тематических проектов.
Задачи:
Воспитательные:
- Продолжать воспитывать у детей устойчивый интерес к творчеству композиторов (П.И.Чайковского, А.Вивальди, Э.Грига, М.Глинки) обогащая музыкальные впечатления детей поэтическим творчеством (А.Н. Майкова, А.А.Фета) в проектно-тематической деятельности;
Развивающие:
- Развивать способность творчески интерпретировать своё восприятие музыки в импровизацию эмоционально-образных, имитационных движений;
- Развивать специальные музыкальные способности (чувство ритма, памяти, интонационного слуха) в специально смоделированных музыкально – дидактических играх, побуждая к самостоятельному исполнению несложных партий в шумовом оркестре;
- Развивать наглядно образное мышление: мыслительные операции анализа, сравнения, общения.
Обучающие:
- Обучать детей самостоятельно придумывать и выполнять разнообразные танцевальные движения, раскрывающие музыкальный и поэтический образ (распускающийся цветок);
- Учить навыкам совместной деятельности со взрослым и сверстниками при выполнению творческих заданий.