Весна идёт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК
(литературное чтение, музыка, изо)
АВТОРЫ: Сухова Татьяна Александровна, Павловская Людмила Сергеевна, Анисимова Елена Николаевна
ТЕМА: Весна идет.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: интегрированный урок
ТИП: Обобщающий урок.
Цель урока: продолжить знакомить детей с произведениями о весне, с ее приметами, учить чувствовать красоту слова. Учить выразительному чтению, развивать речевые умения; прививать учащимся любовь и бережное отношение к родной природе, к весенним пейзажам; учить детей понимать музыку.
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:
Создать благоприятную психологическую атмосферу;
Учить свободно выражать свои мысли и чувства на уроке;
Активизировать «вдумчивое чтение».
Раскрыть понятие образа весны в различных видах искусства (литературе, музыке и изобразительном искусстве)
Развивающие задачи:
Развивать устную речь учащихся.
Развивать образное и логическое мышление.
Задачи воспитания:
Воспитывать у ребят радость от процесса творчества;
Воспитывать бережное отношение к природе;
Предметные УУД: подвести итог работы над разделом, вспомнить пройденные произведения и их авторов, продолжить практиковаться выразительно читать, проверить свои знания полученные при изучении темы, развивать речь; вспомнить музыкальные произведения о весне, заклички весны; выполнить рисунок с помощью пальчиковой живописи на тему символа весны «Подснежник». Раскрыть понятие образа весны в различных видах искусства (литературе, музыке и изобразительном искусстве).
Личностные УУД:умение удерживать учебную задачу, ценностное эмоциональное отношение к произведениям искусства.
Метапредметные УУД: умение находить способы решения поставленной цели , умение планировать, контролировать и оценивать свои действия, умение провест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: