Интегрированный урок на тему "Весна идёт" по трём учебным предметам (литературное чтение, изобразительное искусство, музыка). Цель урока: продолжить знакомить детей с произведениями о весне, с ее приметами, учить чувствовать красоту слова. Учить выразительному чтению, развивать речевые умения; прививать учащимся любовь и бережное отношение к родной природе, к весенним пейзажам; учить детей понимать музыку.
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:
- Создать благоприятную психологическую атмосферу;
- Учить свободно выражать свои мысли и чувства на уроке;
- Активизировать «вдумчивое чтение».
- Раскрыть понятие образа весны в различных видах искусства (литературе, музыке и изобразительном искусстве)
Развивающие задачи:
- Развивать устную речь учащихся.
- Развивать образное и логическое мышление.
Задачи воспитания:
- Воспитывать у ребят радость от процесса творчества;
- Воспитывать бережное отношение к природе; Урок проходил в тесном сотрудничестве трёх педагогов и учеников 2 класса. Для занятия характерна частая смена видов деятельности. Урок прошёл в дружеской атмосфере.