Весенние изменения в неживой природе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: Окружающий мир 2 класс
УМК: Перспектива
Тема: Весенние изменения в неживой природе
Цель урока: Формировать знания признаков весны в неживой природе в сравнении с зимними признаками; установить причину наступления весенних изменений в неживой природе
Тип урока: Урок открытия нового знания
Представление о результатах:
Предметные результаты: знают о весенних изменениях в неживой природе; умеют устанавливать взаимосвязи между объектами неживой природы; имеют представление о природном явлении: половодье.
Познавательные УУД: - умеют формулировать тему урока с помощью учителя, планировать свою работу; - учатся искать информацию в учебнике, справочной литературе, словарях; - учатся анализировать объекты и явления неживой природы с целью выделения существенных и несущественных признаков; - устанавливают причинно-следственные связи между объектами и явлениями неживой природы; - учатся высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы.
Регулятивные УУД:
- формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения; - формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий; - овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;
Коммуникативные УУД: - принимать участие в работе парами и группами; - понимать задаваемые вопросы; - выражать свою точку зрения; - адекватно воспринимать другое мнение и позицию.
Личностные УУД: - уважают мнение одноклассников, формулируют собственное мнение и позицию, отстаивают свою точку зрения в корректной форме; - формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Оборудование: УМК "Перспектива" по окружающему миру 2 класс, мультиме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: