Веселый поезд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект сюжетной прогулки "Веселый поезд" во второй младшей группе
Цель:
Способствовать формированию у детей представлений о сборе и пользе овощей. Развивать поисково-исследовательскую деятельность, наблюдательность и любознательность. Способствовать созданию хорошего настроения.

Виды деятельности:
Познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, музыкальная, трудовая, двигательная, игровая.

Атрибуты: письмо, рупор, большая корзина, атрибуты для сюжетно-ролевой игры " Магазин":муляжи овощей, таблички для прилавков, фартук и шапочка для продавца, сумочки для покупателей;

Способы: художественное слово, показ, подвижная игра, опытническая деятельность, поощрения, рефлексия.
Действующие лица: Почтальон-Печкин.

Ход прогулки:
В группу заходит почтальон с письмом в руках, открывает его и читает детям. Дети вместе с воспитателем собираются и выходят на улицу. Почтальона приглашают с собой.
На улице они слышат объявление из рупора:
Внимание! Внимание!
Паровозик из "Ромашково"
Отправляется с этого пути!
Просьба занять свои места!
Воспитатель объявляет, что будет много остановок. Согласно их названию, мы будем выполнять задания. Дети выстраиваются паровозиком, изображают движение поезда. Воспитатель читает стихотворение
В. Мусатова "Весёлый поезд":
Шум и веселье в лесу у аллеи,
Длинной цепочкой панамки белеют.
Держат ребята друг друга за пояс -
Через минуту отправится поезд.
Первым в цепочке был паровоз -
Он загудел и вагоны повёз.
Десять вагонов - десять ребят.
Мчатся вагоны и громко гудят.
Мчатся вперёд по буграм, по откосам,
Каждому хочется быть паровозом!
Каждому хочется быть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: