Весёлые загадки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Орта топ/Средняя группа
Күні/дата
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Оқу іс-әрекеті/ Организованная учебная деятельность:
Лексикалық тақырып/Лексическая тема: "Лес, деревья"
Бөлім/Раздел: Развитие речи
Тақырыбы/Тема: Творческое рассказывание "Весёлые загадки"


Мақсаты/Цель и задачи: Связная речь: Познакомить детей с жанровыми особенностями загадок. Побуждать составлять загадки самостоятельно, использовать в речи образные слова, эпитеты, сравнения.
Словарь и грамматика: подбирать образные выражения.
Развивать навыки связной речи; разговорную монологическую и диалогическую речь, образную речь.
Воспитывать интерес к художественной литературе. Формировать навыки безопасного поведения в условиях природы.

Билингвальды компонент/Билингвальный компонент: веселые загадки - көңілді жұмбақтар; merry riddles
Сөздіктің жұмысы/Словарная работа: составь, загадка, подумай, придумай.
Жеке жұмыс/Индивидуальная работа: д. /и. "Придумай загадку"
Технологиялық картаны толтырған тәрбиеші:
Технологическую карту заполнила воспитатель: Шакнерс Т. А.
Іс-әрекет
кезеңдері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері
действия воспитателя
Балалардың іс-әрекеті
Действия
детей
Мотивационно-
побудительный

Предлагает "Веселое приветствие".

Дети стоят в кругу, здороваются с соседями справа и слева пальчиками, ладошками, локтями, носиками и т. д.

Организационно-поисковый

1. Проводит беседу:
- Ребята, посмотрите, какую книгу я нашла у нас в шкафу. Какая она яркая

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: