Вебинар по диалоговому обучению на уроках истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Вебинар по диалоговому обучению на уроках истории
учитель истории СОШ 17 : Баймухамбетова А. Ж.
От современного учителя требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но также развивать возможности своих учеников, воспитывать их личность. Всё это обеспечивает диалоговое обучение как основной способ введения нового знания, которая используется мною на уроках. В целях реализации семи модулей в частности диалогового обучения я провела урок по истории Казахстана в 6 классе на тему "Гуннские племена"
Диалог - это универсальный способ познания мира. Его организация дает возможность общаться через знания, а знания получать через общение. Используемые мною на практике диалогические методы, такие как кумулятивная и исследовательская беседа, показали, что дети более активно включились в процесс обучения через обсуждение изучаемой информации, высказывания своих идей принятие решений и формирование выводов, их обоснование, а кроме этого учились работать в группе, стремились достичь согласия. Если раньше для обсуждения в основном предлагались "тонкие вопросы", то теперь дети стали сами создавать "Толстые вопросы". Также я задавалась целью достичь доверительного отношения с учениками и отойти от авторитарного преподавания и развить коммуникабельные способности у учащихся. Результаты, которые я ожидала получить следующие:
ученик сможет свободно выражать свою точку зрения;
умение прислушиваться к мнению других членов группы;
ученик сможет непринужденно общаться с учителем, со сверстниками.
В деятельности школьника диалог представлен в основном двумя его видами: учитель - ученик и ученик - ученик. Диалог между одним учеником и учителем в классе происходит нечасто: так как в классе н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: