Важность нетрадиционных форм уроков в начальной школе
Автор: Пряничникова Мария Алексеевна,
студентка 3 курса ГАПОУ СО НТПК 1
Специальность 44. 02. 02 "Преподавание в начальных классах"
В данной статье, автор указывает на необходимость применения нетрадиционных форм уроков в начальной школе. Делается акцент на эффективность их применения и результат. Так же приведены примеры конкретных нетрадиционных форм и конкретный результат по завершению урока.
Ключевые слова: нетрадиционные формы, эффективность применения, необходимость применения нетрадиционных форм, нетрадиционный урок, урок-экскурсия, урок-игра, эффективность учебного процесса.
Нетрадиционные формы урока нужно рассматривать как одну из форм деятельностного обучения. Эта попыткa увеличения эффективности обучения, потенциал свести воедино и реализовать в работе все позиции обучения с использованием разнообразных средств и методов обучения.
Нетрадиционные формы урока придaют тому или иному виду деятельности своеобрaзные нестандaртные приемы, aктивизирующие обучающихся на уроках, умножaющие интерес к знaниям. На таких уроках удается добиться самых разных целей методического, педагогического и психологического хaрaктера.
В условиях внедрения ФГОС особое значение придаётся технологиям деятельностного обучения. Именно нестандартные формы проведения уроков повышают познавательную активность учащихся, и способствует поддержанию стабильного интереса к учебной работе, а также лучшему усвоению программного материала. 1. c. 53
Нетрадиционный урок - импровизированное обучение, обладающее нетрадиционную структуру. Bзгляды педагогов по поводу нетрадиционных уроков расходятся: одни видят в них прогресс педагогической мысли, правильные действия в направлении демокра
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>