"В стране веселых гласных звуков". Игра-занятие для детей старшего дошкольного возраста, посещающих логопедическую группу
HYPERLINK "/F:dataauthors1024737. html" Андреева Татьяна
Статья отнесена к разделу: HYPERLINK "/F:datasubject16. html" Работа с дошкольниками
Цели занятия
Закреплять умение четко артикулировать гласные звуки а, у, и, о, ы, э.
Учить определять гласный звук в начале и середине слова.
Закреплять умение определять эмоциональные состояния человека и передавать их в мимике, речи и движениях.
Развивать зрительное, слуховое восприятие.
Развивать межполушарное взаимодействие.
Воспитывать умение взаимодействовать друг с другом.
Оборудование: схемы маски настроения, красные ленты, коляска с куколкой, кукла Оля, паровоз, жеребенок, кукла мальчик Эдик, медведь. Предметные картинки в конвертах и аналогичные картинки, спрятанные под лист цветной бумаги, нарезанной тонкими полосками (по количеству детей); символы гласных звуков, картинки с изображением эмоционального состояния; звуковые дорожки — индивидуальные карточки с изображением чередующихся символов гласных звуков; письмо; предметные картинки по количеству детей лоб, нос, дом, дым, кит, сок, бак, сыр.
Организационный момент. (Используем маски настроения).
Логопед: Дети, давайте повяжем красные ленты, посмотрим друг на друга и удивимся.
Мы умеем удивляться! Дети удивленно поднимают брови.
Наверное, нас ждет что-то интересное. Давайте покажем, как мы этому рады. Дети улыбаются.
К сожалению, наше хорошее настроение омрачает тоскливая и пасмурная погода. Давайте посмотрим в окно и нахмуримся.
Дети нахмуривают брови. А теперь повторим еще раз:
Мы умеем удивляться,
Мы умеем улыбаться, <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>