Задачи:
Знания:
1.Формировать представление детей о том, что хлеб – основной продукт питания, кто и как выращивает, печет хлеб.
2.Знакомить детей со злаковыми растениями.
3.Расширять и уточнять представления детей о способах выращивания и развития зерновых культур.
4. Формировать представления у детей о разнообразных национальных хлебобулочных изделиях.
Отношения:
1. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, выращивающих хлеб.
2. Формировать у детей положительную эмоциональную отзывчивость при рассматривании хлебных продуктов.
3. Через художественное слово воспитывать любовь и бережное отношение к хлебу. Развивать эмоциональную отзывчивость, во время прослушивания стихотворений, загадок и пословиц о хлебе.
Действия:
1. Закреплять умение детей рисовать предметы с натуры (хлеб, каравай, сушки)
2. Развивать сенсорные навыки, мелкую мускулатуру рук.
3. Формировать умение сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения.
4.Закреплять умение передавать настроение в двигательных творческих импровизациях (передавая образ растущего колоска)
5. Формировать и закреплять навыки общения и коммуникации.
- Рубрика: Детский сад
- Формат: zip
- Просмотров: 89
- Скачиваний: 5