В поисках математического чемоданчика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

квест игра "В поисках математического чемоданчика"
Цель: развивать интерес детей к математике через знакомство с новым видом деятельности - квест - игрой.


Ход занятия:
В: Ребята, сегодня утром я получила письмо. Интересно кто его нам прислал? Давайте прочитаем.
Читает: "Дорогие ребята, пишет вам профессор Иван Цифриков. Я живу в замечательном городе Цифрограде и занимаюсь разными математическими науками. Я слышал, что вы очень любите заниматься математикой и поэтому решил отправить вам замечательный чемоданчик с самыми разными играми и пособиями по математике, которые у меня накопились за долгие годы математической работы. Играйте, занимайтесь, развивайтесь! И меня вспоминайте! Чемоданчик вам должны доставить в пятницу 18 ноября. Ждите".
В: Ребята, как же нам повезло! Такое замечательное письмо получили, а еще и посылка ожидается. Будем ждать. . . Так, подождите. . . . (обращает внимание детей на доску, на которой написано сегодняшнее число и месяц). Какой у нас сегодня день недели? Какое сегодня число?
Д: Пятница. 18 ноября.
В: Сегодня пятница - 18 ноября! Посылка должна была прийти сегодня. Но почтальон принес мне только одно письмо и больше ничего. Странно. Может быть он занес посылку в группу, а мне просто забыл об этом сказать. Давайте ее поищем.
Воспитатель с детьми идут искать посылку по группе. В это время включается видеозапись. На экране злодей Цифроед и его помощник Безфигуркин. Включившееся видео привлекает детей и воспитателя к экрану телевизора.
Ц: "Эй, вы! Можете ничего не искать! Потому что то, что вы ищете уже у нас! (показывают чемоданчик) Мы самые опасные злодеи в математической стране: Я - Цифроед, а это мой помощник - Безфигуркин. И мы ненавидим жителей Цифрограда и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: