В музее музыкальных инструментов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад 7 «Умка»








Конспект непрерывной образовательной деятельности
по художественно-эстетическому развитию
(музыкальное воспитание)
для детей старшей группы
«В МУЗЕЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ»




Разработала: Т. Р. Ференец,
старший воспитатель;
М. А. Владельщикова,
музыкальный руководитель


г. Верхний Уфалей
Программное содержание:
1)Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием. Продолжать учить детей слушать музыку. Расширить музыкальный кругозор дошкольников. Формировать способность анализировать музыкальное произведение. Обогащать и активизировать словарный запас детей новыми словами и терминами: музыкант, дирижёр, оркестр, аккордеон.
2)Развивать умение осознанно воспринимать форму музыкального произведения, закреплять понятие трёхчастной формы. Развивать навыки детей в процессе игры в оркестре. Развивать музыкальное мышление, слуховое и зрительное внимание. Развивать познавательный интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания в процессе слушания музыкального произведения. Развивать чувство ритма, координацию речи и движения, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
3)Воспитывать у детей потребность в общении с прекрасным, способность испытывать от этого радость, удовольствие, восхищение. Воспитывать дружелюбное отношение между детьми, желание помочь. Воспитывать стремление выполнять правила игры. Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям.
Пособия и материалы: ударные, шумовые, духовые и струнные музыкальные инструменты; иллюстрации музыкальных инструментов, геометрическ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: