Программное содержание:
- Продолжать знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием. Продолжать учить детей слушать музыку. Расширить музыкальный кругозор дошкольников. Формировать способность анализировать музыкальное произведение. Обогащать и активизировать словарный запас детей новыми словами и терминами: музыкант, дирижёр, оркестр, аккордеон.
- Развивать умение осознанно воспринимать форму музыкального произведения, закреплять понятие трёхчастной формы. Развивать навыки детей в процессе игры в оркестре. Развивать музыкальное мышление, слуховое и зрительное внимание. Развивать познавательный интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания в процессе слушания музыкального произведения. Развивать чувство ритма, координацию речи и движения, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.
- Воспитывать у детей потребность в общении с прекрасным, способность испытывать от этого радость, удовольствие, восхищение.
Воспитывать дружелюбное отношение между детьми, желание помочь.
Воспитывать стремление выполнять правила игры.
Формировать красивую осанку, учить выразительным, пластичным движениям.