В мире ярких слов и точных образов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок изобразительного искусства
Тема урока: "ПОЭТ ПУШКИН И ЖИВОПИСЕЦ БРЮЛЛОВ"
Целевые ориентации урока:
Личностные: развитие устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; эстетического отношения к произведениям художников; личностная мотивация учебной деятельности, эмоциональное восприятие, выражение своего отношения, готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению.
Метапредметные задачи:
Предметные: ознакомление с творчеством художника К. Брюллова через восприятие шедевров живописи А. С. Пушкиным; выяснение, где пересеклись пути великих гениев; показать синтез искусств - изобразительного и литературно- поэтического
Планируемые результаты:
Личностные умения: личностная мотивация учебной деятельности, позитивное отношение к себе и окружающему миру и осознание своей роли в окружающем мире; желание выполнять учебные действия.
Метапредметные умения
ПУУД: формирование кругозора в области изобразительного искусства,
опыта цветовосприятия окружающего мира; опыта творческого освоения окружающего мира; совершенствование связной устной речи; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждений, находить доказательства, подтверждающие или опровергающие тезис, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, осмысливать цель чтения.
РУУД: умения самостоятельной постановки учебной цели, планирования своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию, участвовать в совместной деятельности, фиксировать учебную задачу, связанную с восприятием произведения изобразительного искусства, цвета в жизни и в искусстве.
КУУД: инициат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: