--
министерсво образования и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
--
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
Технологическая карта
Урока по литературному чтению
Студентки 531 группы школьного отделения
Большаковой Ксении Петровны
Место проведения урока: школа 24 , класс 4 "В"
Дата проведения урока: 11. 12. 2018
Начало урока: 12:40
ФИО учителя школы: Кормщикова Елена Николаевна
ФИО преподавателя-консультанта: Макарова Екатерина Игоревна
Допуск к проведению урока:
Тема урока: Произведение В. М. Гаршина "Сказка о жабе и розе"
Учебный предмет:
Класс:
Литературное чтение
4
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.
Содержательная: Познакомить учащихся с литературной сказкой В. М. Гаршина "Сказка о жабе и розе"
Технологии, методы:
Словарная работа, беседа, выборочное чтение, загадка
Основные понятия, термины:
Сказка, литературный герой
Тип урока:
Урок ОНЗ
Планируемый результат:
Предметный
умеют понимать значимость творчества великого русского писателя В. М. Гаршина для русской культуры;
умеют читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте;
умеют выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы;
знают биографию В. М. Гаршина;
знают критерии выразительного чтения
Личностный:
Проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
Анализируют причины успеха и неуспеха какойлибо д
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>