--
министерсво образования и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение 
--
 "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
 Технологическая карта
 Урока по литературному чтению 
 
 
 
 Студентки 531 группы школьного отделения 
 Большаковой Ксении Петровны
 Место проведения урока: школа 24 , класс 4 "В"
 Дата проведения урока: 11. 12. 2018
 Начало урока: 12:40
 ФИО учителя школы: Кормщикова Елена Николаевна
 ФИО преподавателя-консультанта: Макарова Екатерина Игоревна
 Допуск к проведению урока:
 
Тема урока: Произведение В. М. Гаршина "Сказка о жабе и розе"
Учебный предмет:
Класс:
Литературное чтение
4
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. 
Содержательная: Познакомить учащихся с литературной сказкой В. М. Гаршина "Сказка о жабе и розе"
Технологии, методы:
Словарная работа, беседа, выборочное чтение, загадка
Основные понятия, термины:
Сказка, литературный герой
Тип урока:
Урок ОНЗ 
 Планируемый результат:
Предметный
  умеют понимать значимость творчества великого русского писателя В. М. Гаршина для русской культуры;
  умеют читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте;
  умеют выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы;
  знают биографию В. М. Гаршина;
  знают критерии выразительного чтения
Личностный:
  Проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи 
  Анализируют причины успеха и неуспеха какойлибо д
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
