Пьеса -феерия Мориса Метерлинка Синяя птица - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 170
  • Скачиваний: 1

Цель урока: увидеть сходство пьесы - феерии «Синяя птица» с народной волшебной сказкой, в ходе обсуждения вопроса существования Птицы Счастья в Стране Воспоминаний.
Ожидаемые результаты урока:
Предметные:
• закрепят свои знания о писателе Морисе Метерлинк и его творчестве;
• сумеют найти общее между пьесой – феерией «Синяя птица» и народной волшебной сказкой;
• дадут элементарную характеристику данному литературному произведению;
• раскроют идейное содержание 2 – 3 картины пьесы – феерии «Синяя птица» Мориса Метерлинк (волшебная сила человеческой памяти, которая способна творить чудеса – оживлять мертвых);
• будут определять мотивы поступков героев;
• увидят за поступками внутренние переживания;
• отработают навык выразительного чтения по ролям;
• сумеют подготовиться к творческому заданию – проиллюстрировать свои воспоминания;.

Метапредметные:
• познавательные: будут устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, расширять словарный запас слов, развивать навык сопоставление, сравнения и формировать доказательность суждений, будут практически применять читательские умения по работе с текстом (активизация смыслового чтения текста в соответствии с целью и задачей чтения);
• коммуникативные: слушать учителя и друг друга, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении поставленной проблемы, высказывать свою точку зрения;
• регулятивные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
Личностные:
• формирование нравственных ценностей жизни (связь поколений, уважение к старшим, стремление к мечте, любовь к семье и родному дому);
• будут проявлять сопереживание, эмоциональную отзывчивость;
• будут развивать творческие способности и умение видеть необычное в обычном;
• развитие этических чувств, понимание и сопереживание чувствам других людей;

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: