Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: Подготовительная
Образовательная область: Познание Коммуникация Творчество Социум Здоровье
Подобласть: Ознакомление с окружающим экология
Тема: В гости к деревьям.
Задачи:
Образовательная: Расширять и систематизировать знания детей о лесе, закрепить разные породы деревьев, их взаимосвязь с окружающей средой, правила поведения в природе. Учить детей терпеливо выслушивать говорящего, расширять кругозор, обогащать словарный запас.
Развивающая: Развивать у детей внимание, память, творческое мышление и воображение, диалогическое общение, умение просто и внятно излагать свои мысли, решать проблемные ситуации.
Воспитательная: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям как к живым существам, сочувствие и сострадание.
Билингвальный компонент: дерево - , лес - , дом -уй
Оборудование: магнитная доска, плоскостное изображение объектов живой природы, сюжетные картинки, цифры, предметные картинки, ребусы, ноутбук, краска зеленая, желтая и красная, аудиозапись.
Использование инновационных технологий: элементы технологии ТРИЗ, работа в сотрудничестве (работа в паре), развивающее обучение, элементы проблемного обучения, игровые технологии, здоровье сберегающие технологии.
Этапы деят
Действия воспитателя
Деятельность детей
Стук в дверь. Пришел почтальон Печкин и принес телеграмму.
Дом со всех сторон открыт:
Он резною крышей крыт.
Заходи в зеленый дом
Чудеса увидишь в нем
- Что это за дом?
- Почему лес называют домом?
- Сейчас мы отправимся в лес. Но не просто так пойдем, а каждый должен приобрести пропуск в лес. Я сейчас каждому дам цифру, а вы должны найти себе пару, сложить ваши цифры и пол
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>