Технологическая карта организованной учебной деятельности
Группа: Подготовительная
Образовательная область: Познание +Коммуникация + Творчество + Социум +Здоровье
Подобласть: Ознакомление с окружающим + экология
Задачи:
- Образовательная: Расширять и систематизировать знания детей о лесе, закрепить разные породы деревьев, их взаимосвязь с окружающей средой, правила поведения в природе. Учить детей терпеливо выслушивать говорящего, расширять кругозор, обогащать словарный запас.
- Развивающая: Развивать у детей внимание, память, творческое мышление и воображение, диалогическое общение, умение просто и внятно излагать свои мысли, решать проблемные ситуации.
- Воспитательная: Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям как к живым существам, сочувствие и сострадание.
Билингвальный компонент: дерево - , лес - , дом -уй
Оборудование: магнитная доска, плоскостное изображение объектов живой природы, сюжетные картинки, цифры, предметные картинки, ребусы, ноутбук, краска зеленая, желтая и красная, аудиозапись.
Использование инновационных технологий: элементы технологии ТРИЗ, работа в сотрудничестве (работа в паре), развивающее обучение, элементы проблемного обучения, игровые технологии, здоровье сберегающие технологии.