В. Г. Короленко "В дурном обществе"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урокаЦель этапаДеятельность учителяДеятельность учащихсяУУД


регулятивныепознавательныекоммуникативныеличностные
1. Самоопределение к деятельности (мотивация к учебной деятельности)Включение учащихся в деятельность, психологический настрой учащихся на работу, создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбуПриветствует учащихся.
Создает благоприятную атмосферу на уроке
Мотивирует учащихся к учению.
- Весело звенит звонок
И зовёт нас на урок.
- Желаю, чтобы сегодняшний урок принёс вам только радость. Давайте вместе произнесём нашу формулу удачи: улыбка – настроение, вера в себя – результат. Подарите друг другу улыбки, и начнём занятие.
Улыбаются друг другу
Сообщают о готовности к уроку.


2. Проверка домашнего заданияАктуализация и «выход» на объяснение нового материала, проверка домашнего задания.
Предлагает выполнить работу по карточке.
- Дома вы дочитали повесть «В дурном обществе». Предлагаю поработать индивидуально, вам необходимо восстановить последовательность эпизодов. Для более продуктивной работы вам в помощь предлагаются памятки-инструкции
Работают по карточкам.
Выполняют взаимопроверку
Озвучивают оценкивнесение необходимых корректив
анализ объектов с целью выделения признаков, установление причинно-следственных связей.

развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
3. Актуализация знанийПовторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»Задаёт вопросы, создавая учебную ситуацию.
- ребята, с каким произведением мы с вами познакомились на прошлом уроке?
- к какому жанру относится данное произведение?
- какие факты из биографии Короленко вам запомнились?
- первоначальное название повести?Отвечают на

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: