Форма проведения: урок – конкурсная программа.
Тип урока: урок развивающего контроля.
Цель: создание условий для организации работы учащихся по повторению и обобщению знаний, полученных при изучении темы «Читаем сказки, загадки, скороговорки».
Задачи урока.
1. Предметные: продолжить работу по формированию читательских умений анализировать художественное произведение: устанавливать причинно-следственные связи в развитии сюжета произведения; содействовать развитию навыка правильного сознательного чтения по слогам и целыми словами; способствовать обогащению словаря учащихся.
2. Метапредметные: способствовать формированию универсальных учебных действий:
• регулятивных – учить принимать роль в учебном сотрудничестве;
• познавательных – учить добывать информацию из иллюстраций, текста; формировать умение извлекать фактическую информацию; развивать умение интерпретировать и обобщать полученную информацию, делать выводы;
• коммуникативных – учить строить монологическое высказывание; договариваться, приходить к общему решению при работе в группе.
3. Личностные: развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, речь), творческий потенциал учащихся, коммуникативные функции (умение работать в группе, вести учебный диалог); формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы.
Планируемые результаты: учащиеся
• называют правильно книги;
• классифицируют книги с на¬родными и литературными сказ¬ками;
• соотносят произведение и героев (называют героя, нахо¬дяиь сказку в учебнике, читают или рассказывают о герое);
• работают в группах: слушают и уважают мнение каждого члена группы, умеют отстаи¬вать свою точку зрения; вы¬бирают книгу по заданному признаку на основе совме¬стного обсуждения.
- Рубрика: Литература
- Формат: rar
- Просмотров: 244
- Скачиваний: 15