Устные и письменные приемы сложения и вычитания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Устные и письменные приемы сложения и вычитания"
Устные и письменные приемы сложения и вычитания
Цели: повторить нумерацию, устные и письменные приемы сложения и вычитания, приемы сравнения чисел; учить рассу - ждать и логически мыслить.
Планируемые результаты: учащиеся научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счете; называть числа, следу - ющие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычита - ние в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Знакомство с учебником
-- Кто трудился, создавая для нас учебник? (Авторы, худож - ники. )
-- Назовите авторов учебника. (Моро Мария Игнатьевна, Бантова Мария Александровна, Белътюкова Галина Васильевна и др. )
-- Кто будет помогать вам при изучении математики? (Геоме - трический мальчик -- Математик. )
(С этим персонажем учащиеся уже встречались во 2 классе. Человечка можно изготовить из картона или фанеры (части тела подвижны). Далее учитель на карточках показывает условные обозначения, учащиеся отвечают по памяти, что они обозначают, если забыли, читают в учебнике. )
-- Что мы видим на полях книги? (Интересные задания, геоме - трический материал, задачи на смекалку и т. д. )
Мы с вами познакомились с новой книгой, она будет нашей помощницей целых полгода. Берегите ее, оберните и не забывайте пользоваться закладкой.
2. Устный счет
-- Сосчитайте от 1 до 20.
-- Сосчитайте десятками до 100.
-- Назовите предыдущее число: 47, 60, 89, 41, 55.
-- Назовите следующее число: 86, 90, 79, 21,47.
-- Назовите соседей чисел: 46, 39, 70, 90.
-- В каком числе 3 десятка 5 единиц, 9 десятков 7 единиц, 7 де - с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: