СТАТЬЯ
 "Успех в труде"
 В учебных программах за короткими теоретическими положениями сразу следует практическая работа: решение задач, упражнений, лабораторная работа. Многолетний опыт работы, глубокое понимание темы, сконцентрированное изучение материала, мне позволяет четко спланировать время изучения нового материала, прибегая к структурно - логической схеме, которая позволяет лучше его осмыслить, осознать логические взаимосвязи там, где раньше были лишь отдельные определения, формулы, параграфы. Обучающим представляется увидеть весь путь, а не траекторию, узнать, что ждет впереди. Восприятие обучающимися физических образов, отображаемых формулами, значительно облегчает объяснение темы. Такая конструктивная информация заложена в блок - модуль. 
 Сущность блок - модульного обучения: 
 - рассматривается как метод обучения;
 - ориентировано на обучающихся с разной степенью мотивации; 
 - каждый блок - модуль построен на принципах непрерывности, поэтапности обучения: от более простого к сложному. 
 БЛОК - функционально и содержательно завершенный структурный элемент содержания ;
 Модуль - часть блока, реализующая его частные цели. 
 Причем создаю я их сама - тогда они полностью соответствуют моему стилю изложения учебного материала, типу занятия. "Идти от целого к части, опираться не на зубрёжку, а на понимание - писал В. Ф. Шаталов. 
 Мои блок - модули сбалансированы: свобода обучающихся ограниченна внутренним маршрутом (модуль), методика обучения заложена и не подлежит обжалованию, именно такое построение психологически комфортно для обучающихся, а наличие жесткого маршрута с большой вероятностью позволяет достичь целей обучения. В процессе работы, я как бы "веду" обучающегося по незнакомой дороге, задав
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
