Урок русского языка для 5 класса по теме: «Буквы а - о в корнях раст-ращ -рос, , кас-кос, лаг-лож и др. »( на основе системно- деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>









Урок русского языка для 5 класса по теме:
"Буквы а - о в корнях раст-ращ -рос, , кас-кос, лаг-лож и др. "( на основе системно- деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС)








подготовила:
учитель русского языка и литературы
Дибирова М. Р.
Тип урока: урок "открытия" нового знания
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации нового способа действия: умения определять написание А- О в корнях с чередованием
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов: чередование А-О в корнях слов
Задачи урока:
- сформировать представление о способе выбора написания А-О в корнях -лаг- лож- - кас-кос и др. ;
- комментировать условия написания А-О в корнях -лаг- лож- - кас-кос и др. ;
- развивать орфографическую зоркость
- развивать монологическую речь.
Ход урока:
1. Этап мотивации.
Учитель приветствует детей, высказывает добрые пожелания, т. о. создается положительный эмоциональный фон.
- Ребята, с какой целью вы сегодня пришли на урок? (Получить новые знания. )
М. Монтеню принадлежат такие слова: "Не представляю себе, как можно довольствоваться знаниями, полученными из вторых рук; хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью". Как вы понимаете это высказывание? (Новые знания интереснее отрывать самому, самостоятельный способ получения новых знаний более ценен для человека. )
- Я предлагаю вам сегодня на уроке последовать примеру М. Монтеня, известного французского писателя и философа эпохи Возрождения.
2. Актуализация и пробное учебное действие.
Актуализация
- Ребята, мы с вами пр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: