Министерство образования Красноярского края
краевое государственное бюджетное профессиональное 
образовательное учреждение
«Шушенский сельскохозяйственный колледж»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА 
урока – практикума 
«Земная азбука»
в рамках районной сессии 
самоопределения школьников
Автор: преподаватель специальных
 дисциплин Дмитриева Ю. Н. 
2015
РАССМОТРЕНО
 на заседании цикловой комиссии 
общепрофессиональных, 
специальных агрономических 
и землеустроительных дисциплин
Протокол  от . . 2015 
Председатель О. В. Басенко
Аннотация 
Урок-практикум, в рамках районной сессии самоопределения школьников, проводился для школьников выпускных классов. Целью методической разработки является показ структуры и содержания мероприятия, знакомящего учащихся со специальностью Землеустройство, а именно с первичным этапом изготовления карты, посредством стереоскопического дешифрирования снимков. Мероприятие предусматривает задания, раскрывающие интеллектуальный уровень ребят, способствующие достижению отличных результатов, развитию логического и ассоциативного мышления, толерантности, умения работы в команде, познавательного интереса, творческих способностей, внимания и памяти, а также формированию универсальных учебных действий: навыков создания продукта, коммуникативных умений в диалоге, навыков самоконтроля и самооценки;. 
Объем 19 страниц. 
Содержание 
Введение 5
План урока6
Структура урока7
Сценарий урока8
Заключение 11
Приложения12
Приложение 1. Вопросы, учитываемые при дешифрировании стереопары12
Приложение 2. Конструктор ответа при защите13
Приложение 3. Памятка работы со стереоскопом14
Введение
Урок-практикум, в рамках районной сессии самоопределения шко
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
