Урок- практикум "Земная азбука" в рамках сессии самоопределения школьников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования Красноярского края
краевое государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Шушенский сельскохозяйственный колледж»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
урока – практикума
«Земная азбука»
в рамках районной сессии
самоопределения школьников
Автор: преподаватель специальных
дисциплин Дмитриева Ю. Н.
2015
РАССМОТРЕНО
на заседании цикловой комиссии
общепрофессиональных,
специальных агрономических
и землеустроительных дисциплин
Протокол от . . 2015
Председатель О. В. Басенко
Аннотация
Урок-практикум, в рамках районной сессии самоопределения школьников, проводился для школьников выпускных классов. Целью методической разработки является показ структуры и содержания мероприятия, знакомящего учащихся со специальностью Землеустройство, а именно с первичным этапом изготовления карты, посредством стереоскопического дешифрирования снимков. Мероприятие предусматривает задания, раскрывающие интеллектуальный уровень ребят, способствующие достижению отличных результатов, развитию логического и ассоциативного мышления, толерантности, умения работы в команде, познавательного интереса, творческих способностей, внимания и памяти, а также формированию универсальных учебных действий: навыков создания продукта, коммуникативных умений в диалоге, навыков самоконтроля и самооценки;.
Объем 19 страниц.
Содержание
Введение 5
План урока6
Структура урока7
Сценарий урока8
Заключение 11
Приложения12
Приложение 1. Вопросы, учитываемые при дешифрировании стереопары12
Приложение 2. Конструктор ответа при защите13
Приложение 3. Памятка работы со стереоскопом14
Введение
Урок-практикум, в рамках районной сессии самоопределения шко

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: