Урок немецкого языка по сказкам Братья Гримм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок немецкого как второго иностранного
Цели урока:
1. Формирование у учащихся уважения к иностранной литературе.
2. Систематизация знаний учащихся о немецких сказках.
Задачи урока:
1. Развитие навыков восприятия немецкой устной речи и передачи содержания своими словами.
2. Развитие навыков сопоставления немецкого и русского языка на примере сказки.
3. Развитие навыков выражения собственного мнения (на русском языке).
4. Формирование у учащихся межкультурной компетенции, развитие интереса к культуре страны изучаемого языка.
5. Развитие навыков выполнения заданий в группах.
Оборудование:
1. Аудиозапись сказки братьев Гримм "Rapunzel" в исполнении солиста группы "Unheilig" Der Graf.
2. Проектор.
3. Демонстрационный экран для проектора.
4. Компьютер.
5. Рабочие листы с заданиями.
Ход урока:
А Приветствие учителя, организационный момент, постановка целей и задач урока, введение учеников в языковую среду при помощи вопросов:
oo Mögt ihr die Märchen?
oo Könnt ihr einige deutsche Märchenerzähler nennen?
oo Und Weiß jemand die Brüder Grimm?
(вопросы учитель задает на немецком с переводом на русский язык или при помощи картинок, например портрета Братьев Гримм).
B Основная часть
На экране появляется слайд с изображением портрета братьев Гримм и краткой информацией о них на немецком языке. Учитель зачитывает информацию:
Brüder Grimm oder die Gebrüder Grimm hießen Jacob und Wilhelm. Sie lebten in Deutschland im XIX. Jahrhundert. Brüder Grimm sind als Sprachwissenschaftler und Sammler der Märchen bekannt. Vor 200 Jahren wurde das erste Märchenbuch von Brüdern Grimm herausgegeben. Diesem Thema ist unsere Stunde gewidmet.
Wie g

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: