Урок № 76. «Досуг и увлечения (2ч) Морское путешествие»
Цель урока: Формирование грамматических навыков чтения и говорения.
Учебные задачи:
- развитие навыков устной речи
- развитие грамматических навыков использования Present Continuous для обозначения будущего действия
Этап 1-й. Самоопределение к деятельности, проверка домашнего задания. (10 мин) | |||||
№ | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Используемые ресурсы | |
4 | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу | Отвечают на приветствие. Анализируют оценки полученные в 3 четверти, определяют задачи на новую четверть | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения Познавательные: Построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания | ||
3 | Организует фонетическую разминку по теме «Let us try to be polite…» | Заучивают стихотворение по теме «Будь вежлив»; отвечают на вопрос «Where must we be polite?» | доска | ||
3 | Подводит Об. к анализу имеющихся знаний и к постановке задач урока | Определяют и анализируют трудности, классифицируют трудности («я знаю», «я не знаю», «я хочу знать») |