Урок музыки с применением технологии критического мышления в 5-м классе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок музыки с применением технологии критического мышления в 5-м классе
Цель урока:формирование умения следить за развитием образа на основе рассказа Старый повар К. Паустовского и музыки В. А. Моцарта и выявление роли музыки в жизни человека.
Задачи:
Показать значение музыки в прозе.
Развивать творческие способности, активировать эмоциональный отклик на музыку.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать чувствам и настроениям, переданным в рассказе и музыке.
Эпиграф к уроку:. . . А ведь каждый счастье понимает по-своему. У каждого оно свое. Но есть вещи, которые вызывают подъем и чувство счастья.
– Какие?
– Ну хотя бы музыка. Или картины…
(К. Паустовский. Фенино счастье. )
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Организационный моментМузыкальное приветствие.
Дорогие ребята! Посмотрите в глаза друг другу и улыбнитесь, передав друг другу свое хорошее настроение. Мне хочется, чтобы вы получили сегодня хорошие оценки, и ушли с урока с новыми впечатлениями и открытиями. Ребята настраиваются на работу.
Актуализация, целеполагание, мотивация (Вызов)Подготовка к изучению нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний.
Вопросы:
Верите ли вы в счастье?
Что такое, по-вашему, счастье?
Сообщает начало темы урока Музыка в… через обсуждение эпиграфа к уроку – слова К. Паустовского из рассказа Фенино счастье. Необходимо заполнить пропуск.
Кто такой К. Паустовский?
Рассказывает о К. Паустовском.
Почему этого писателя называют музыкальным?
Как вы думаете, можно ли увидеть, или услышать, или почувствовать счастье, слушая музыку?
Предлагает обсудить вопросы и ответить на них:
Чему сегодня на уроке музыки можно научиться?
Что хоте

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: