Тема: Спряжение глаголов.
Задачи:
образовательная: формировать умение распознавать спряжения глаголов настоящего и будущего времени,
развивающая: развивать внимание, устную и связную письменную речь на казахском, русском языках.
воспитательная: воспитывать внимательное отношение к животному миру
Оборудование и средства обучения: текстовые карточки, наглядный материал: кластер "Домашние животные", рисунок лошади, игрушки -- домашние животные, раздаточный материал, кластер "Личные окончания глаголов I и II спряжения"
I. Организация класса
Приветствие на государственном языке.
II. Мотивация:
2. 1. Постановка проблемы:
На земном шаре, по подсчетам ученых-языковедов свыше 2500 различных языков. У каждого народа свой язык. А какой язык является языком международного общения? Из 2500 языков русский язык -- один из наиболее распространенных в мире.
Государственным признан в республике Казахстан -- . . . .
Для чего необходимы знания языков?
III. Реализация
-- Насколько вы владеете разговорной речью, мы и узнаем на уроке.
3. 1 Устно-речевая разминка на казахском языке.
Қазір кім өз туралы айтады?
В случае затруднения учителем задаются вопросы:
Сенің атың кім? -- Сен неше жастасың?
Қайда турасьң? -- Сен қай мектепте окисың?
Сендер кай Республикада тұрасыңдар?
Саған қай сабақ ұнайды?
3. 2. Реализация ЗУН на казахском, русском языках.
На плакате: Мен Қазақстан Республикасында тұрамын.
Біз Рузаев орта мектебінде окимыз.
Маған орыс тілі сабағы унайды.
3. 3. Актуализация знаний о спряжении глагола.
Найдите в предложениях глаголы, переведите их и определите спряжение глагола.
Запись в тетради.
Выдели окончания глаголов.
Живу --
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>