Урок - исследование. Внешнее и внутреннее строение листа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок – исследование.
Тема. Внешнее и внутреннее строение листа.
Цели:
Образовательная: изучить внешнее и внутреннее строение листа;
Развивающая: способствовать развитию умения наблюдать, сравнивать, сопоставлять, устанавливать причинно-следственные связи;
Воспитательная: формировать культуру умственного труда, вырабатывать коммуникативные качества, прививать бережное отношение к родной природе.
Задачи урока:
1. Познакомить учащихся с разнообразием листьев, особенностями их внешнего и внутреннего строения, с типами жилкования;
2. Научить распознавать простые и сложные листья;
3. Продолжить формирование навыков работы с микроскопом, готовыми микропрепаратами; раздаточными материалами, гербариями;
Тип урока: урок- исследование
Оборудование: карточки. тесты для проверки домашнего задания, гербарии растений с различными типами листовых пластинок, таблицы «Строение листа», «Листья простые и сложные», мультимедийный проектор, ноутбуки, световые и электронный микроскопы, микропрепараты «Строение среза листа камелии» и «Строение кожицы листа». ЭОР Биология -6 класс.
Методы:
объяснительно-иллюстративный;
словесно-наглядно-практический;
беседа с элементами рассказа;
самостоятельная работа с учебником.
Приемы:
целеполагание;
сравнение, обобщение;
установление причинно-следственных связей.
Средства:
информационные (Интернет-ресурсы, учебник, тесты);
визуально-наглядные (таблицы, гербарий, комнатные растения,
коллекция листьев, микропрепараты).
Формы:
индивидуальная,
работа в парах.
Прогнозируемый результат:
Учащиеся должны:
получить опыт исследовательской работы с предложенными источниками информации;
научиться сравнивать, анализировать, обобщат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: