Уравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Этап урока
Содержание учебного материала
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
1. Мотивация к учебной
деятельности
Побуждающий диалог
Сейчас у нас урок математики.
-Для кого этот предмет любимый?
-Какие качества нужны, чтобы быть успешным в математике?
-Какое у нас настроение?
Отвечают на вопросы.




Старание
Внимательность
Трудолюбие
и т. п.
Личностные:самоопределение в УД
Коммуникативные:умение выражать свои мысли.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения.
I. Создание ситуации успеха.
1. 20-5 80(20-10) 719
-Что мы решили?
2. а12, а 8,9,20,40
-Как называем такую запись?
3. 1118 15-9
8 13 14-5
-А сейчас что решали?
4. 15-9 4 16 50 - 30
- А эти записи как мы называем?
5. х 6 14
Что это за выражение?
II. Фиксация затруднения.
Х 614 ?


















Начнём работу с устных упражнений.















-Хотите узнать?
-Что говорит нам знак ?
Значит, наше выражение чем является? Но все ли числа нам известны? Что неизвестно?
Чем оно обозначено? Как называется эта буква? Где можно посмотреть?













-Как называются такие выражения в математике мы узнаем, если правильно выполним решение примеров.
Решают и отмечают затруднение при решении уравнения.




Сталкиваются с проблемой (не знают, к какой группе отнести уравнение).



Отвечают на вопросы.











Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: