Упражнения на запоминание буквы О. Соединение изученных букв в слоги

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока для детей с ТМНР на тему "Упражнения на запоминание буквы О. Соединение изученных букв в слоги"

Читать в источнике
Аннотация:Тип урока: комбинированный урок.
Опубликовано: 23. 10. 2020

Раева Эльвира Геннадьевна
Статья:
Цель. Понимание обращенной речи и смысла доступных невербальных графических знаков (рисунков, пиктограмм и других графических изображений), неспецифических жестов, формирование у обучающихся способности к запоминанию буквы О, способствовать овладению первыми навыками глобального чтения; формированию умения общаться.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение различать букву- О и соотносить звук и букву- О;
2. Учить писать букву - О по контурам;
3. Подготавливать обучающихся к овладению первоначальными навыками глобального чтения.
4. Формировать способность пользоваться доступными средствами коммуникации и общения ( вербальными и невербальными).
Коррекционно- развивающие:
- коррегирование слухового и зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании буквы.
- развитие артикуляционного аппарата и мелкой моторики.
- развитие мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения.
- развитие умения выполнять инструкции учителя
Воспитательные:
- формирование мотивационной сферы: интереса к учебной деятельности, усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности.
Социализирующая: Обеспечивать состояние эмоционального комфорта учащегося, посредством похвалы.
Тип урока: комбинированный урок.
Оборудование и материалы: буквы алфавита: А, У, М, О; распечатки с заданиями, разрезная на две, три, четыре части буква О, карточки с буквами а, о, у, фломастеры, компьютер(аудиозапись, мультфильм о букве О, физ. пауза)


Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: