Употребление в речи существительных- синонимов и антонимов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык 3 класс. Дата: 02. 11. 2015г

Тақырыбы Тема: употребление в речи существительных- синонимов и антонимов.
Мақсаты Цель: закрепление знаний учащихся об именах существительных, антонимах и синонимах. Развивать умение находить синонимы и антонимы в тексте, в пословицах и поговорках. Развивать речь, обогащать словарный запас, повышать уровень языкового развития. Способствовать более прочному и сознательному усвоению изученного материала, точному употреблению слов в речи. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, интерес к предмету.
Оборудование: карточки с пословицами, карточки для работы в парах, иллюстрации животных.
Методы: словесный метод, работа в парах, поисковый метод, игровой метод.
Тип: обобщение знаний
Ход урока.
1) Организационный момент. Психологический настрой
Прозвенел звонок, начинаем мы урок.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Поприветствуем мы всех
Пусть нам сопутствует успех.
2) . Сообщение темы и цели.
- Сегодня к нам на урок пришёл сказочный герой. А кто он, вы узнаете, если отгадаете, из какой сказки этот отрывок и как зовут главного героя сказки. (Звучит отрывок из сказки: " Однажды они спорили два дня подряд, и Незнайке удалось доказать Кнопочке, что лучше всего волшебная палочка, потому что тот, кто ею владеет, может достать себе все, что угодно. Ему стоит только взмахнуть волшебной палочкой и сказать: "Хочу, чтоб у меня была шапка-невидимка или сапоги-скороходы", и все это у него сразу появится.
Главное, говорил Незнайка, что тот, у кого есть волшебная палочка, может всему без труда научиться, то есть ему даже не нужно учиться, а только взмахнуть палочкой и сказать: хочу, мол, знать арифметику или французский язык, и он сразу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: