Умножение двузначного числа на однозначное

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное»
3 класс
Тип урока: изучение нового материала
Семенова Елена Андреевна, учитель начальных классов
МБОУ Лицей с. Толбазы, Аургазинский район.
Цель: научить умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное.
УУД
Предметные: научить умножать двузначное число на однозначное, составлять алгоритм умножения двузначного числа на однозначное, применять его при решении примеров;
Личностные: формировать адекватную, позитивную самооценку, уметь анализировать свои действия;
Регулятивные: определять, составлять план, действовать по плану, оценивать результат;
Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать ее, развивать умение использовать новые знания;
Коммуникативные: доносить свою позицию, понимать других, сотрудничать.
Оборудование: учебник математики, рабочая тетрадь, сигнальные карточки, демонстрационная таблица с алгоритмом умножения, «оценки-звездочки», карточки с примерами на табличное умножение, компьютер, мультимедийный проектор, экран, слайд-презентация.
Ход урока:
Установление психологического комфорта.
( Звучит спокойная музыка, на фоне музыки говорит учитель. )
- Начинается урок. Я желаю всем удачи, много приятных и радостных минут. Думаю, всем будет интересно. Предлагаю полет на Луну. Полетим?
- Что вы знаете о Луне? (Это небесное тело, спутник Земли. Обращается вокруг Земли, на расстоянии около 400 тысяч км. )
- Луна звезда? ( Нет)
- Почему же она ночью светит? ( От поверхности Луны отражаются солнечные лучи, часть отраженных лучей освещают ночью Землю. )
- В отряд космонавтов берем только добрых, смелых, смекалистых и находчивых. Много ли у нас таких? Сейчас проверим.
II. Актуализация знаний.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: