Умножение числа 6 и деление на 6

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок 63. Умножение числа 6 и деление на 6. шестая часть числа
Цели деятельности учителя
Создать условия для составления таблицы умножения шести и умножения на 6; совершенствовать навыки составления и преобразования задач; закреплять табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5; способствовать развитию умения различать геометрические фигуры; развивать умение рассуждать и доказывать
Тип урока
Постановка и решение учебной задачи
Планируемые
образовательные результаты
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: воспроизводить результаты табличных
случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; читать записи вида 5 2 10, 12 : 4 3; называть одну или несколько долей данного числа и числа по его доле; выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; моделировать ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; анализировать текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; получат возможность научиться: формулировать свойства умножения и деления; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные - проверять достоверность информации, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу; коммуникативные - оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; регулятивные - оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос "Чего я не знаю и не умею?").
Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: